понедельник, 26 августа 2013 г.

Маникюр в учебном центре "ВИКТОРИ". Отзыв из первых уст

Блогер Полина Суворова, известная под ником , поделилась со своими впечатлениями от маникюра в Учебном центре "ВИКТОРИ" и подробно показала все этапы нанесения гелевого лака .ibd. Just Gel Polish 

 



Оригинал взят у в Как я ходила красить ногти
На прошлой неделе меня пригласили в учебный центр Виктори на процедуру нанесения гель-лака IBD Just Gel Polish. Многие знают такую марку, как Shellac, порой гель-лак называют шиллаком, но на самом деле, марок для подобного покрытия несколько. Так вот, я как девочка, с радостью согласилась на эксперимент, тем более, что находится центр в 10 минутах ходьбы от моего офиса. Плюс я давно туда собиралась наведаться, т.к. помимо учебного центра, там находится магазин, в котором помимо всевозможных товаров для маникюра и педикюра имеется огромный ассортимент прекрасных лаков от China Glaze's. Честно признаюсь, поначалу было волнительно, были сомнения, а вдруг процедуру будет делать ученик, ведь это учебный центр, где обучаются на мастеров маникюра, педикюра и не только. Но, мои опасения, оказались напрасны. В центре меня встретила обаятельная пиарщица Алиса, которая познакомила меня с киевским бьюти-блогером Анной Соколовой . Аня как раз гостила у нас Петербурге, и заглянула в центр за вышеупомянутыми лаками, т.к. в Киеве эта марка представлена не в таком широком ассортименте. А затем передала меня руки симпатичного и приятного в общении мастера Анны, которая и делала процедуру. Сам процесс не сильно отличается от нанесения любым другим гель-лаком - сначала ногти обрабатываются пилочкой (которая потом была мне подарена, чтобы я смогла сама снять лак) :) Затем наносится обезжириватель Следом наносится основа Каждый слой, за исключением обезжиривателя сушится под ультрафиолетовыми лучами. И вот тут есть отличие, процесс сушки занимает всего 30 сек., а не несколько минут, как, например, при нанесении шилака. Затем наносится лак. Мне предоставили такое кол-во цветов на выбор, что я поначалу растерялась, и не могла никак выбрать. В итоге, остановилась на двух цветах - темно-синем и серым для безымянных пальцев Одна рука сушится, вторая обрабатывается :) И последний штрих - снимается верхний липкий слой И все - маникюр готов! В целом, весь процесс занял не более 30 минут Помимо того, что гель-лак держится 2-3 недели (в зависимости оттого, как быстро отрастают ногти), мне нравится, что после такого маникюра не нужно переживать, что лак может смазаться. Накрасил и пошел! :) За фото и приглашение спасибо Алисе из учебного центра Виктори !

Комментариев нет:

Отправить комментарий